Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
О факте коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления Вы можете сообщать по телефонам:
8 (47347) 4-45-87;
8 (47347) 4-42-93
Обратиться по адресу: Воронежская область, Терновский район, с.Козловка, ул. Советская, д. 46,
Устные сообщения и письменные заявления о фактах коррупции принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Круглосуточно можно направлять сообщения о фактах коррупции на адрес электронной почты kozlovsk.ternov@govvrn.ru или на официальный сайт Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области.
Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
в 2023 году (за отчетный 2022 год)
В течение последних лет является устоявшейся практика подготовкиМинистерством труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодно обновляемых Методических рекомендаций по вопросам представления сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
и заполнения соответствующей формы справки (далее – Методические рекомендации, сведения соответственно), размещения их на официальном сайте Минтруда России.
Методические рекомендации для применения в ходе декларационной кампании 2023 года (за отчетный 2022 год) подготовлены Министерством
при участии Администрации Президента Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации
и иных заинтересованных федеральных государственных органов.
В ходе использования в работе указанных Методических рекомендаций предлагаем обратить внимание на следующее.
- Методические рекомендации учитывают особенности представления сведений лицами, замещающими публичные должности на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области
и Херсонской области, а также отдельными категориями лиц в связи с проведением специальной военной операции. - В Методических рекомендациях предлагается определенная иерархия организации работы по оказанию консультативной и методической помощи
в представлении сведений. - В пункте 20 Методических рекомендаций подчеркнуто,
что квалифицирующим признаком для возникновения обязанности представить сведения в рамках декларационной кампании, по общему правилу, являются правоотношения, имеющиеся на 31 декабря отчетного года. - Отмечено, что уточненные сведения за предыдущие декларационные кампании не представляются, но в рамках текущей декларационной кампании
к сведениям могут быть приложены применимые пояснения (пункт 37 Методических рекомендаций). - В пункте 44 Методических рекомендаций отдельно указаны полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в регулировании вопросов невозможности представления сведений отдельными категориями лиц.
- Указана необходимость оценки использования актуальной версии специального программного обеспечения "Справки БК" на дату представления сведений.
- В пункте 53 Методических рекомендаций обращено внимание
на ситуации, получения денежных средств от реализации товаров (работ или услуг) и одновременном их распоряжении в пользу третьих лиц. - Актуализирован перечень выплат, которые могут быть признаны доходом для целей законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также перечень денежных средств, которые не являются таким доходом.
- Учитывая возникающие на практике вопросы повторно отмечаем,
что доход от операций с ценными бумагами выражается в величине суммы финансового результата. - Уточнены положения Методических рекомендаций, касающиеся цифровых финансовых инструментов.
- В пункте 181 Методических рекомендаций акцентировано внимание
на особенностях владения инвестиционными паями паевых инвестиционных фондов. - Положения Методических рекомендаций в целом актуализированы
с учетом изменений нормативных правовых актов Российской Федерации.